К превеликому удивлению лиса его погладили по макушке. Обычно, его нянчила всегда Софи. А тут. Неожиданно. Маг словно хотел убедить лиса, что всё хорошо. С него не будут снимать шкуру. Его не собираются расчленять заживо. [читать дальше]
Mariusz & Seppel
8330
7780

Рейтинг форумов Forum-top.ru
REINA

радиоактивная беременная блондинка, богиня кукурузы и властительница варенья. жена безликого медиума с крепким кокосом. повелевает рекламой и организацией. а за неповиновение — смертная казнь через запеканку.

| Nikandra

рыжая королева проклятых и будущая поветитильница кровавого квартала, уже ставшая поветитильницей престарелого ассасина. она такое милое солнышко, но помните — у рыжих нет души.

| Angelo

престарелый ассасин, очень мудрый и очень пессимистичный и еще раз очень старый, в случае огорчения баны раздает как промоутер флаеры у метро — щедро и впихивая их во все возможные отверстия провинившегося.

г. Блэкберн, Великобритания ● городская мистика ● май — август 2016

Blackburn: God Bless You

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



• f.a.q.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ФОРУМУ
http://s7.uploads.ru/pTs0J.png

Какова форма мастеринга на проекте?
Для последовательного и полного развития общего сюжета мы придерживаемся политики активного мастеринга, однако это распространяется только на раздел сюжетных эпизодов. В личные отыгрыши «рука вселенной» не вмешивается, однако следует учитывать, что общий сюжет имеет на личную игру влияние: если в одном из квестовых эпизодов разнесли здание мэрии города в щепки, а на следующий игровой день ваш персонаж в личном эпизоде благополучно в эту мэрию входит, то будьте готовы к тому, что мастера заставят либо исправить пост, либо сменить место действия, аргументируя это тем, что здание - груда камней и войти в него не получится при всем желании.

в а ж н о:

Если в ходе сюжетного эпизода Ваш персонаж начинает переходить грани разумного и оказывается неожиданно знающим и умеющим всё, – проще говоря, оказывается Мэри или Мартином Сью, – ведущий квест мастер игры может основательно приложить вашего "подопечного" мастерским кирпичом, напомнив, что он не всемогущ и вполне смертен. Если подобная линия поведения персонажа продолжится – персонажа выведут из конкретного квеста. Соотносите свои желания со своими возможностями.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Я могу не участвовать в сюжете, а писать только в личную игру?
Мы ни в коем случае не возражаем - никто вас не тянет играть в общем сюжете проекта. Но мы еще раз напоминаем, что форма мастеринга на проекте - активная. Сюжет действительно движется и играется, все сюжетные квесты перекликаются друг с другом, мастерский состав ведет игру и планирует развитие событий на несколько месяцев вперёд, а потому общее положение дел в мире так или иначе влияет и на личную игру.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Каков допустимый возраст для регистрации у представителей каждой расы для авторских персонажей?
Вампиры 500 лет, Ведьмы - 300 лет (фамильяры тоже могут прожить такой срок рядом со своей ведьмой). Адские гончие и тени не имеют максимального предела по возрасту. Люди, медиумы, стражи и оборотни проживают обычный человеческий цикл.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Почему в правилах стоит запрет на некоторые категории внешностей?
Потому что администрация проекта считает, что запрещенные категории внешностей не вписываются в наш небольшой мирок. Однако на то это и правила, чтобы имелись исключения. Покажите нам внешность, которую желаете занять, а после поговорим.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Можно ли сменить внешность акционному персонажу или "вытащить" из акции любимую внешность?
По каждому вопросу подобного типа лучше консультироваться у администрации проекта в частном порядке.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Что делать если хочется вторую роль?
Брать и... брать! Мы не пресекаем желание наших игроков создавать "твинов", однако просим уведомлять нас о своем желании взять дополнительного персонажа. Ну, и не забывайте, что если вы предпочитаете отсиживаться на главной странице, раз в неделю выдавая что-то сакральное в мыслительной, то мы вряд ли позволим вам взять еще одного персонажа.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
В анкете есть пункт "желаемая команда". Какую мне стоит выбрать?
Как можно понять из названия, рыцари тьмы - это темные персонажи, а воины света - светлые. Хотелось бы заметить, что выбор команды должен быть логичен и обоснован. То есть, если вы рассказываете в анкете, с каким удовольствием ваш персонаж ужинает девственницами и тушит бычки о младенцев, то воином света он быть никак не может. То же самое и в другом случае: если по истории и характеру ваш персонаж получается божьим агнцем, а вы решили приткнуть его к рыцарям тьмы, то ждите, что администрация будет долго и занудно заставлять вас принять соответствующую сторону. Единственные здесь исключения: стражи и церковники принадлежат свету, а гончие - тьме.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
А как начисляются баллы рыцарям тьмы и воинам света?
Мы добавляем баллы командам каждые выходные после того, как производим подсчет постов. Один балл равен одному игровому посту. По итогам сезона самые активные постописцы победившей команды получают различные ништяки и плюшки в профиль.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Я написал пост, а администрация не поставила мне его в профиль. Что делать?
Перво-наперво отставить панику. Мы не видим смысла в том, чтобы после каждого написанного вами поста бежать править циферку в лз, потому как здесь можно здорово запутаться и перепутать все на свете. Подсчет постов производится нами один раз в неделю, после чего игрокам в профиль прописывается количество написанных ими за семь дней постов. Все гениальное просто.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Движется ли время на проекте? Или мы будем вечно играть в апреле?
Движется. Время переводится мастерами и оно напрямую зависит от сюжетных квестов: как только отыгрывается сюжетная арка, запланированная на текущий игровой месяц, время переводится на следующий игровой период. К примеру, мы начинали играть в январе.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Разрешен ли на проекте кросспол?
Да, конечно. Это только ваше дело, которое администрацию не касается никаким боком. Однако некоторые игроки проекта могут прописывать в заявках на нужных персонажей свои пожелания по полу игрока - извините, но с ними мы сделать ничего не сможем. Если девушка просит, чтобы по заявке пришел только парень, то вам, дорогие девушки, стоит обратить внимание на другие заявки, которые, мы уверены, будут не менее интересными и захватывающими.
http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Я хочу играть и участвовать в сюжете! С этим не будет проблем?
Не будет, если ваш персонаж состоит в какой-либо организации (ковене, клане, etc.) или заявлен, как необходимый из этой темы: act. 1.0 "срочно в сюжет". В противном случае - если ваш персонаж полностью авторский и не привязан ни к одному объединению - с этим могут быть проблемы: в приоритете всегда будут персонажи, состоящие в каких-либо сверхъестественных организациях. Само собой, мы постараемся придумать вам роль и вписать в общий замес, но не можем этого гарантировать на все 100%.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
У меня есть идеи для общего сюжета, я знаю, как вписать моего персонажа в него. Меня выслушают или развернут еще на подходе с предложениями?
Выслушают с большой радостью и помогут воплотить вашу идею, если она не противоречит общей логике мира. Инициативность у нас тут всячески поощряется, администрация очень любит активных и идейных игроков.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Перед написанием анкеты мне хотелось бы ознакомиться с постами потенциальных соигроков и их анкетами, чтобы иметь представление об уровне игры на проекте в общем. Но у вас закрыты игровые разделы, вы не могли бы мне их открыть?
Простите, но мы вам откажем в этой просьбе. Большинство игроков, включая и администрацию, любят «уединенность» своих отыгрышей и нам бы не хотелось сверкать всей подноготной. К тому же, рейтинг проекта 18+, что, как бы, намекает. Нам так комфортно, мы так привыкли. Если будут поступать подобные просьбы от уже играющих на проекте, то мы, конечно, подумаем, но не готовы пойти на подобные жертвы ради гостей. Просим отнестись к этому с пониманием.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Можно ли вписать в ваш мир еще одну расу?
Простите, но мы вам откажем в этой просьбе. [2] В нашем мире существуют только те расы, что указаны в бестиарии.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
У меня есть вопросы по миру/какой-либо расе/объединениях, к кому мне обращаться?
С общими вопросами по миру вы можете обращаться к любому из администраторов. Абсолютно любые спорные моменты администрация решает вместе.

0

2

ВОПРОСЫ О СТРАЖАХ
http://s7.uploads.ru/pTs0J.png

Во всем мире действует только один Круглый Стол Стражей или есть и другие?
Есть и другие. Власть английского Круглого Стола, резиденция и главный центр которого находятся в Блэкбёрне, распространяется только на территории Великобритании и Ирландии. Во всех остальных крупных государствах действуют свои Столы, со своими законами и порядками. А некоторые страны вообще обходятся без оных, например, Франция или Голландия.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
На каком расстоянии работает камень стража в плане обнаружения сверхъестественного существа?
До 30м.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Какую роль выполняют стражи среди в мире сверхъестественного?
Стражи — нечто вроде сверхъестественной полиции. Они следят за порядком среди сверхов, охраняют мир сверхов от людей и наоборот. Занимаются поиском преступников, отловом монстров и их уничтожением, следят за тем, что бы Тайна не была раскрыта людьми. Пожалуй, в этом плане стражей можно сравнить с агентами из фильма «Люди в черном», только в роли инопланетян выступают представители сумеречного мира.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Какова в целом политика стражей в отношении сумеречных? А наоборот?
В общем и целом - жесткая. Стражи в большинстве своем исключительно преданы своему делу, однако как таковой ненависти к сумеречным не испытывают. Отношение же сумеречных к стражам исключительно индивидуально, но законов стараются не нарушать.
В любом случае, Круглый Стол закрывает глаза на множество мелких нарушений, а так же заключает договоры с главами ковенов или кланов. Колдовской круг [как и клан вампиров/стая оборотней] априори сила и не маленькая и сотрудничество с ними выгодно; главам же оных точно так же выгодно заключение договора, потому что стражи могут по одному выслеживать членов ковена/клана и убивать, предъявляя смехотворные обвинения. Тут позиция здравого смысла: зачем затевать войну, если можно получить выгоду.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
С кем теснее всего сотрудничает Круглый Стол?
Медиумы. Они всегда положительно относились к стражам. Пожалуй, это самые дружественные между собой организации, повязанные одной целью.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Могут ли стражи использовать обычное огнестрельное оружие?
Могут, отчего же нет. Вот только в большинстве случаев оно окажется бесполезно против сверхъестественного существа, особенно если перед вами вампир или оборотень.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Какие у Круглого Стола отношения с человеческими исполнительными органами и властями?
Связь с человеческими властями и исполнительными органами есть — стражи должны как-то контролировать, чтобы информация о сверхах не просочилась в мир людей. Но эти представители Стола, которые внедрены в человеческий мир, максимально обособлены от всех остальных стражей, чтобы даже случайно не вывести какого-то параноика на Резиденцию. Таких стражей не слишком много и они редко выходят на контакт, перестраховываются.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
В каком году примерно церковники отделились от Круглого Стола?
Примерно в 700 году н.э.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Где еще, кроме Италии, действует именно власть церковников?
Испания, Франция и Голландия. В этих странах сумеречным приходится тяжелее всего.

0

3

ВОПРОСЫ О МАГАХ И ФАМИЛЬЯРАХ
http://s7.uploads.ru/pTs0J.png

Что происходит с одеждой фамильяра, когда он меняет форму на звериную? Она рвется?
Нет, не рвется. Она покрывается шерстью/чешуей/перьями etc. в зависимости от вида фамильяра и становится частью его животной формы. Когда он меняет облик обратно на человеческий, одежда приобретает свой обычный вид. Так устроена магия ведьмовских помощников.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Фамильяры растут вместе со своими хозяевами?
Нет. Но поскольку фамильяры - зависимая от магов раса, то их облик (возраст в большей степени) будет вытекать из представлений самого хозяина, обычно фамильяры выходят примерно одного с ним возраста и похожи внешне. Хотя бывают и исключения.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
А если мой персонаж создал фамильяра десятилетним - он так и застрянет в этом облике ребенка?
Без вмешательства - да. Но маги имеют возможность искусственно состарить своего спутника при помощи колдовства, вырастить его. Это чрезвычайно частая практика, так как заклятие не является сложным и не требует больших затрат.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Фамильяры тесно связаны со своим хозяином. А могут ли они чувствовать их эмоции?
Да, безусловно. Некоторые колдуны, правда, ставят своеобразный блок, чтобы компаньон не улавливал абсолютно любое колебание настроения своего хозяина и был свободен от этих вспышек.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Фамильяры сразу после своего создания знают, кем являются? У них есть проблемы с «очеловечиванием»?
Нет. Из-за того, что фамильяры - полностью магические творения, а ведьма вкладывает в него часть своей души во время сотворения, новоявленный компаньон уже знает, кто и что он такое. С очеловечением у них так же нет почти никаких проблем - все из-за той же связи с магом. В сущности, их можно описать в этот момент как детей, которые уже всё знают, но всё еще учатся.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Фамильяры понимают колдовской язык?
Более того - они на нем еще и говорить могут.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Мне не подходят оба упомянутых в матчасти ковена, я могу собрать свой?
Нет, простите. Даже двум ковенам в одном городе - тесно, чего уж говорить о третьем?

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Хорошо. А быть представителем другого ковена или его Верховным, что прибыл в Блэкберн, возможно?
Отчего нет, дерзайте. Но просим не забывать в анкете приводить достаточную аргументацию для приезда члена другого ковена, а то и его Верховного, в город. Поймите нас правильно: в Блэкбёрне и его окрестностях зреет война, конфликт сторон, и слабое «захотелось сменить обстановку» вряд ли тянет на обоснуй.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Я прочитал магические специализации, но моему персонажу ни одна из них не подходит. Я могу придумать свою? Например, расписать вуду?
Нет. В нашем мире существуют только пять направлений магии. Однако вы можете попросить помощи у администрации проекта - они «причешут» вашу идею и помогут вписать в качестве подвида для одной из пяти дисциплин без ущерба для общей логики мира.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Если ведьма станет оборотнем или вампиром, сохранится ли знание колдовского языка?
Нет, полностью выветривается. Эйра слишком прочно связана с магией.

0

4

ВОПРОСЫ О ВАМПИРАХ И ОБОРОТНЯХ
http://s7.uploads.ru/pTs0J.png

Насколько хороша вампирская регенерация?
Очень хороша. Настолько хороша, что едва заметный тонкий шрам останется, только если оторвать вампиру руку, а потом приложить к плечу, чтобы прирастала обратно. А если не прикладывать, то это тоже не будет проблемой - отрастет новая в течении пары недель. Основательные рубцы на теле вампира может оставить только магия, все остальные повреждения заживают, не оставляя никаких следов.

А можно поподробнее про отрастающие руки?

Конечности отрастают неделями, при условии, что вампир активно получает необходимую ему человеческую кровь весь этот срок. Процесс этот сопровождается болезненной агонией, да и отрастить руку может не каждый вампир: настолько сильной регенерацией обладают только совсем молодые вампиры возрастом до одного месяца и их старшие собратья, чьи годы перевалили за отметку в пять сотен лет. Потому вампздрав настоятельно рекомендует все-таки находить свои руки и приставлять/пришивать обратно, а не ждать, пока отрастет новая.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Значит ли это, что у персонажа, который при жизни имел шрамы, они исчезнут после обращения?
Совершенно верно. Изменения в теле, перестройка организма и сильная регенерация в момент превращения делает свое дело. Татуировки сходят тоже, если только они не были нанесены магическим образом.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Можно ли с помощью обращения спасти от смертельного проклятия?
Увы, нет. От проклятий ведьм изменение сущности не помогает - даже после превращения заклятие продолжит действовать, а то и с новой силой охватит жертву.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
У вампиров растут ногти? Волосы? Они дышат?
Да, все эти процессы сохраняются, включая и дыхание. Правда, если вампир задержит дыхание, то испытывает дискомфорт исключительно психологический - физиологически дышать ему совсем не обязательно, его жизненные функции поддерживаются за счет других процессов. Но желательно - привычка, рефлексы, обогащенная кислородом кровь полезна даже детям ночи.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Вампиры могут есть обычную человеческую пищу?
Могут безо всяких проблем, правда в их случае она чувство голода не утоляет и даже не притупляет, вызывая лишь иллюзию насыщения, ощущение полного желудка, но сам по себе голод не проходит. При этом вес они набирают при неправильном питании точно так же, как и смертные. Жрать и не толстеть даже после фактической смерти не получится :с

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Что будет, если в вампира выстрелить обычной пулей?
Ничего. Он благополучно регенерирует. Даже если это выстрел в сердце. Другое дело, оружие стражей или деревянные пули - в этом случае вампир погибает.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Вампиры хорошо видят в темноте?
Да, вампиры очень хорошо видят в темноте, намного лучше людей. За исключением вампиров-вегетарианцев: они видят лишь немного лучше обычных смертных.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Какая у вампиров температура тела?
Около 30°С, пульс реже человеческого. Однако в моменты сильных эмоциональных переживаний вампир «разогревается» до соответствующих человеческих температур, и его сердцебиение так же ускоряется.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Как, вкратце, проходит обращение? Адская боль? Что вампир помнит о нем?
Вообще ничего не помнит, поскольку находится полностью в бессознательном состоянии, пока происходит изменение тела и перестройка организма. Здесь по принципу «упал, очнулся - гипс». Обращение длится от нескольких часов до трех суток, в зависимости от того, как сильно было повреждено тело и было ли вообще повреждено.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Новообращенные вампиры - сильны?
Да, в первый месяц жизни они очень сильны и быстры, впрочем, не сильнее или быстрее вампиров старше пятисот лет, которые сидят на диете из человеческой крови.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Что чувствует жертва, когда вампир пьет её кровь?
Легкую эйфорию, сродни наркотической. Так же вызывает некоторую форму зависимости, но до ломок дело не доходит.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Вампиры могут плакать кровью?
Могут, если достаточно сыты и испытывают очень сильные эмоции.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Насколько огромны оборотни в волчьей форме?
У бет высота в холке колеблется от 150 до 160 см, у альф может достигать 180 см.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Зависит ли цвет шерсти в волчьей форме от цвета волос в человеческой? А размеры волчьей формы от человеческих габаритов?
Цвета вообще никак не связаны: абсолютно рыжий и веснушчатый в человеческой форме оборотень, при переброске в волка может обладать черной шерстью. А вот соответствие размеров минимальное, но прослеживается — невысокий в своем людском облике оборотень с вероятностью в 90% и в звероформе будет чуть мельче собратьев.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
У оборотней одежда рвется при обращении?
Да.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Вампир или оборотень может стать тенью/душой?
После смерти вампиры и оборотни попадают в зону за Завесой, из которой не имеют возможности выбраться, то есть - не могут стать тенями или душами. Однако некоторые вампиры или оборотни могут застрять между мирами, тем самым превратив себя в призраков.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Оборотни в человеческой форме сильнее вампиров?
Нет. В человеческой форме оборотни даже слабее детей ночи.

0

5

ВОПРОСЫ О ГОНЧИХ
http://s7.uploads.ru/pTs0J.png

Как долго происходит процесс адаптации пса в новом теле? Как быстро он вспоминает себя?
У каждого пса адаптационный период разный. Всё зависит от того, как много сил хэллхаунд потерял, когда вселялся в тело (как правило, псы вселяются в умирающего человека и исцеляют его оболочку). Он может осознать себя моментально, а может на некоторый период (начиная от пары дней и заканчивая месяцами) уйти в беспамятство и считать себя обычным человеком, слесарем второго разряда, например.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Имеется ли у пса географическая привязка к местности? или может путешествовать по человеческому миру сколько душа желает?
Могут путешествовать, никто на цепи не держит.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Как быстро пес очеловечивается? стареет ли тело?
Процесс очеловечивания тоже зависит от конкретного пса. Некоторые могут и за тысячи лет не слишком-то проникнуться людским родом, другие же довольно быстро "очеловечиваются". Не за неделю, конечно, но за несколько десятилетий/столетий — вполне. Тело не стареет, однако оболочка изнашивается, если долго не бывать на Изнанке.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Как часто необходимо посещать "отчий дом"?
Молодым псам — минимум раз в год, а лучше чаще. Чем пёс старше, тем больше времени он может проводить в нашем мире не посещая дома

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
После того как пес "проснулся" в новом теле и осознал себя, сильна ли память тела, или она отходит на второй план? Усиливается ли память тела очеловечивая пса, или же забывается, а очеловечивание происходит за счет внешних факторов?
В первую очередь есть пёс. Он вспоминает себя и, естественно, на первом месте стоит его сущность. Псы, как и тени, как правило приспосабливаются как к характеру и манере поведения, так и к окружающей их среде: родственным связям, работе и прочим мелочам. Они владеют памятью, знаниями и умениями занимаемой оболочки, каждая оболочка накладывает свой "отпечаток", если занимать её длительное время.
Зависит от конкретной гончей — кто-то предпочитает жить той же жизнью, что и оболочка, кто-то кардинально меняет всё, сорвавшись с места и начав всё с нуля.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Идет ли заимка памяти тела и после его смены? (т.е. помнить жизни всех людей, чьи тела занимал)
Пёс запоминает скорее важные детали и само пребывание в своих оболочках. Естественно, с большими белыми пятнами и пробелами, как и обычное живое существо. Так что, я бы сказал, заимка происходит отчасти. Как бывает с фильмами — каждый кадр не упомнишь, но общую суть сюжета вспомнить при желании легко.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Что за завесой делают псы? У них там устроена первоклассная псарня? Курортная зона? А может они в свободное время пытают теней?
Основная задача псов — поимка беглецов с "той" стороны. На Изнанке они восполняют свои силы, сторожат пленников, отыскивают разломы и да, в некоторых случаях могут заниматься пытками узников. Но в основном пытают теней даэвы. Подробнее об этих существах вы можете прочитать в бестиарии, описание нпс-рас.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Когда гончая возвращается назад в человеческое тело, её тело всё так же в одежде или как у оборотней, голым щеголять придётся?
В одежде. Многие гончие, которые стары как мир, могут "проглатывать" свой сосуд, аки перевёртыш. Молодые псы, покидая сосуд, разрывают его, далее уже дело практики — свалил из тела не разорвав его, следующий уровень "проглотил сосуд". Но, при пересечении границий Завесы, псы оставляют свои тела в этом мире.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Как выглядят адские псы в материальном мире и кто их может видеть?
Истинную сущность псов могут видеть только тени, светлые души и медиумы, для остальных существ, в том числе людей - они невидимые. Могут слышать дыхание, ощущать присутствие, но не видеть. Хэллхаунды не имеют как таковой физической формы – их нельзя потрогать. Однако, если гончая нападает, её клыки и когти без проблем разрывают плоть того, кому не посчастливилось встать у него на пути.

0

6

ВОПРОСЫ О ТЕНЯХ И ДУШАХ
http://s7.uploads.ru/pTs0J.png

Могут ли тенями/душами становится ведьмы или, например, вампиры?
Ведьмы могут. Они попадают на Изнанку/Сферы после смерти, утрачивают силу и из-за этого ослабевают (так как тесно связаны с магией и её утрата, будто кусок души оторвали), быстрее обычных людей сходят с ума и им требуется намного больше времени, чтобы прорваться через Завесу. Удаётся это единицам. Чем сильнее колдун был при жизни, тем быстрее он сходит с ума и тем тяжелее ему выбраться. Некроманты вовсе не могут этого сделать и попадая в мир мертвых после смерти, они остаются там навсегда и не способны пересечь грани миров, то есть - стать тенью или душой. Если, конечно, успели передать силу до момента смерти, в ином случае просто перестают существовать, их душу в агонии разрывает в клочья.
После смерти вампиры и оборотни попадают в зону за Завесой, из которой не имеют возможности выбраться. Некоторые из них, как и смертные, и ведьмы, могут застрять между мирами, тем самым превратив себя в призраков.
Фамильяры просто перестают существовать. Медиумов и стражей ждет после смерти то же, что и простых смертных.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Какого возраста должна быть тень (как давно человек должен был умереть), чтобы суметь выйти из-за Завесы? Может ли это сделать молодняк?
Возможность побега не зависит от возраста, а скорее от желания и возможности. Всё равно, что побег из тюрьмы — его и новичок организовать может, один или с подельниками. Завеса — вещь нестабильная, в ней то и дело появляются разрывы. Тень видит трещину и, если достаточно сообразительная, спешит дать дёра в материальный мир. Удаётся ей или беглеца ловят — другой вопрос. Так что да, молодняк может вырваться.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Если тень вышла погулять (покинула сосуд), то может ли вернуться в то же тело? Если да, то сколько времени у нее есть для этого?
Если тень просто покинула занимаемый сосуд — она может вернуться в него, как к себе домой. Тут может возникнуть сложность лишь в том случае, если тело уже мертво. Мёртвая оболочка после выхода тени останется мёртвой и, следовательно, может испортиться, как самый обыкновенный труп. Так что мясной костюмчик лучше не бросать на жаре. Ну, а если душа просто подавлялась, то после выхода тени она вновь обретёт контроль над телом. Такие люди обычно крайне нестабильные и, если выживают, чаще всего попадают в место с мягкими стенами. В целом же определенного срока для возвращения в тело нет.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Есть ли возможность сотрудничества тени с медиумом или гончей? Шантаж, обоюдная выгода или действие какого-то обряда?
И с теми, и с другими. Всё зависит от конкретных условий и конкретных лиц. Договориться вполне возможно, шантаж тоже возможен — если найдётся чем.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Колдун может провести ритуал, чтобы скрыть сущность тени, правильно? Что это за ритуал?
Для него требуется кровь колдуна, оболочки и адской гончей. Колдун варит зелье с использованием обоих ингредиентов, тень должна выпить это зелье. Затем колдун несколько часов к ряду читает заклинание, на что тратит довольно много магических сил. В конце он делает для тени оберег из гущи, оставшейся после зелья (помещает ту в кулон по типу ладанки). После этого тень считается скрытой от глаз гончих. Как только она покинет сосуд или потеряет свой оберег — вновь станет видимой для хэллхаундов. Оберег передаче другим лицам не подлежит.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Сколько лет в одном теле может провести тень? Продолжает ли стареть при этом тело?
Сколько угодно. Оболочка, как и в случае с гончей, не стареет. Единственная загвоздка: некоторые тела для теней идеальны, как мягкая пижамка для нас. Другие же попросту не принимают тень и всячески отторгают. Тень всегда старается найти тело, удобное для себя, чем дольше она без оболочки — тем сильнее истощается. Чем дольше тень "не в своей" оболочке — тем сильнее истощается. Если тень перестаёт питаться по каким-либо причинам, оболочка начинает показывать явные признаки истощения, буквально рассыпаться: ухудшается регенерация, следовательно портится кожа (особенно, если тело мёртвое), зубы, волосы, кости, возможна анорексия. Сосуд в итоге может попросту стать непригодным, а то и вовсе запереть в себе душу.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Если тень-молодняк может выйти из-за Завесы, то едва ли она уничтожит чужую душу в теле. Если подавит ее, то как долго душа будет трепыхаться?
Подавление души человека процесс долгий, который требует много сил и умений. Бывают случаи, когда душа человека сопротивляется подавляющей её тени, что может стать проблемой. Потому перед тем, как «поглощать» хозяина тела, тени необходимо запастись недюжинной силой. После уничтожения души, тень испытывает сильное недомогание и упадок сил. Чем старше тень, тем она сильнее, однако сразу заняв тело, уничтожить душу даже сильной тени не под силу (побег с той стороны заметно ослабляет). Потому молодые тени пытаются выбирать слабые души психически нестабильных людей, людей сломленных, чтобы их было проще подавлять. От души зависит как долго она будет противиться. Кто-то сдаётся сразу, кто-то попытается избавиться от навязанного контроля и незваного гостя в теле. Как правило — теням удобнее уничтожить чужую душу или владеть мёртвым телом единолично, без возможных палок в колёса от подавленного хозяина. Однако некоторым, наоборот, нравится ломать психику и подавлять.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Что может ослабить тень?
Покидая Изнанку тень ослаблена и не способна тут же уничтожить или подавить душу занимаемого сосуда.
Частая смена сосудов истощает тень, делая её уязвимой для потенциальных врагов. Занять мёртвое тело для тени куда более выгодно, нежели подавлять душу живого человека. Однако подбор сосуда — дело тонкое. Мёртвое тело не всегда может оказаться «комфортным» для тёмной души, в то время, как в сосуде с ещё неподавленной душой, тень может ощущать себя, как в любимой пижамке. Здесь перед тенью встаёт выбор — затратить силы и подавить душу, заняв пришедшийся в пору мясной костюмчик, или же скакать из тела в тело, пока не найдётся располагающий сосуд.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Насколько тяжелыми должны быть прегрешения человека при жизни, чтобы в итоге стать тенью?
Ну, на этот вопрос довольно сложно ответить. Достаточно. Главная черта таких людей — это отсутствие чувства вины за прегрешение. Убийцы, насильники, живодёры, самоубийцы, попросту жестокие люди и откровенные мрази — шанс попасть у них на Изнанку в 99,9%.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Как обстоят дела с гончими и тенями у тех Светлых, что заняли тело умершего младенца?
Душу, пока она не пробудилась, ну то есть не вспомнила себя, не чувствуют псы, тоже самое и с гончими, которые заняли сосуд и "уснули" в нём. То есть душа находится в безопасности до тех пор, пока не "проснётся". Адских псов остерегаются как светлые, так и тёмные души, так что бежать от них сломя голову, чтобы не оказаться на Изнанке, задача любой души. Однако в толпе адский пёс не станет трогать душу, открыто на неё набрасываясь, всё же псы так же соблюдают некую конфиденциальность. Тени с душами, как Том и Джерри. Пакастят, достают, используют светлых в своих целях, изводят душу на нет. Но отношения как с тенью, так и с псом могут быть нестандартными — пришёл, увидел, загнобил/пришёл, увидел, уволок.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Как могут проявиться способности? Я так понимаю, что по умолчанию, в результате стрессовой ситуации. И регенерация уже имеет своего рода автоматический режим?
Регенерация идёт уже по умолчанию, остальные способности раскрываются при пережитом сильном стрессе, а далее душа уже либо учится ими пользоваться, либо играет роль бомбы замедленного действия.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Относительно воспоминаний: душа может вспомнить всё сразу или постепенно всё же? Скажем, посредством сновидений, а уже после, собрав всю мозаику воедино, вспоминает себя окончательно.
Может нахлынуть неожиданно, как током прострелило и всё вспомнила. Может постепенно, посредством тех же снов.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Если душа вспоминает себя сразу, то каковы шансы помнить нынешнюю жизнь, навыки, именно нынешние знания?
Занимая тело больного/умершего душа перенимает все его знания и способности. Если прежде душа уже занимала чьё-то тело, знания предыдущего владельца так же могут оставаться в памяти, но не в полном объёме и со временем так же стираться. Перерождаясь же в младенце и вспоминая себя, душа может помнить себя в прошлой жизни, но со временем память подстирается.

http://s7.uploads.ru/pTs0J.png
Каким по виду может быть физический и энергетический щиты?
Энергетический щит — это сгусток энергии, светящийся и отчасти ослепляющий, а физический - что-то вроде невидимого барьера. Чем сильнее душа, тем сильнее и прочнее барьеры, но и откат после использования соответствующий.

+3



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC